Педагогика Культуры

Общественный научно-просветительский журнал

Лебеденко  А.А. «Знак Триединства в архитектуре и в художественных памятниках России и зарубежья» (видео)

Прекрасные храмы, соборы, величественные Башни духа человеческого несут энергетику красоты и символизируют мироздание. Эти пространственные архитектурные метаобразы из высших миров посланы на планету Земля через внутренний мир художников и творцов; эти эволюционные Образы воплотились в лучшие творения человеческого гения, содержащие величественные вечные символы. Одним из таких символов, запечатлённых в архитектуре, является Знак Триединства, который  встречается во многих архитектурных и художественных памятниках России и зарубежья.

Подробнее...

Лебеденко А.А. «Солнечные натуры “с пробужденной духовностью”»

Дети Света, или дети солнечного сознания не есть просто одаренные дети земной цивилизации, как некоторые понимают этот феномен. Они, словно небесные лучи нового мира, несут в себе энергетический импульс космической эволюции и миссию космической эволюции на Земле – одухотворять жизнь нашей планеты.

Только приняв факт существования детей, являющихся представителями нового вида человечества, и вступив на путь самосовершенствования, взрослые смогут стать союзниками детей нового сознания. Таким образом, преображая себя, взрослые станут помогать этим детям, приблизить время наступающей Новой эпохи – расы человека духовного.

Полный текст

Лебеденко А.А. «Философия сердца»

Педагог обречен быть философом. Он вынашивает в сердце собственную концепцию образования и реализует ее в жизни конкретными действиями с конкретным живым человеком. Таким образом, философия задает системность и цельность педагогике, ставит ее понятийный аппарат, содержание, формы, методы образования на прочные фундаментальные основы жизни.

Полный текст

Лебеденко А.А.  «Педагогические основы школы будущего»

В последние десятилетия в мир приходят дети высокого уровня сознания. Приход новых детей есть очевидный факт и свидетельство сознательного творчества космической эволюции, одухотворенного Космоса. Дети нового сознания несут синтетическое мироощущение, демонстрируют обществу необычные способности, помогающие уяснить структуру Мироздания, место в нем человека, проявляют сознательное отношение и готовность к сотворчеству с космической эволюцией.

Подробнее...

Лебеденко А.А. «Жизнь Сердца: Метанаука о человеке Григория Сковороды»

Для нас наследие великого просветителя интересно как первый опыт этико-философского творчества и как первое обоснование философии сердца в русской мысли. Именно Сковорода начал развивать столь близкую русской культуре тему, как метафизика любви и философия сердца.

Полный текст

Лебеденко А.А. «Философия сердца в истории русской философской мысли»

Тема сердца всегда занимала особое место, как в отечественной духовной культуре, так и в русской философской традиции. Сегодня, в переломный период развития цивилизации она обретает еще большую актуальность, ибо человек нуждается в нравственно обоснованном, цельном мировоззрении, в формировании которого может сыграть одну из главных ролей философия сердца – отечественное философское течение, направленное на познание человеческого сердца как центра духовной жизни человека

Полный текст